среда, 9 июня 2010 г.

Это все не то,черт возьми,не то..

До сих пор не могу от него отвыкнуть.может не так много времени прошло,а может он так въелся в меня и никогда не выветрится из меня..

Его слова-блин,посмейся еще,такой  у тебя классный смех,я его навсегда запомнил;аа улыбнись да да,черт возьми ты клево улыбаешься,так тепло,никогда не переставай улыбаться)-от этих слов я просто не могла дышать,все было так,ну просто ааа

Я скучаю,скучаю,дико скучаю.по тебе,по твоим тюльпанам,сирени,по глупым,но таким смешным рассказам.да наверно все дороги до сих пор помнят наш смех,наши счастливые лица.как же все было здорово.влюбилась в тебя,как ребенок.так искренне,так чисто..

Хочется тебе сказать спасибо за май,но боюсь.знаю-боятся глупо,но все равно боюсь..боюсь

Я не могу сейчас выносить этих почти искусственных мальчиков,самовлюбленных до дури.их рассказы доводят меня до зевания и дежурной улыбки.

Просто,ты был такой простой.но такой настоящий,такой самый родной.

Просто в голове не укладывается,что это все.конец.финиш.страшные слова.режут внутри,разрывают.я не могу спокойно выходить из дома,я все время надеюсь что ты будешь стоять за калиткой,ждать меня и с такой клеевой улыбкой на лице идти ко мне на встречу.

Тебя нет..

1 комментарий:

  1. У меня тоже такое бывало... И самое ужасное после очередной встречи это: меня разозлило, что целовались голуби, а не мы...(
    Предлагаю дружить блогами
    http://meine-habseligkeiten.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить